ВНИМАНИЕ!!! Вы находитесь в розничном разделе, для перехода в опт нажмите:Перейти в опт
8 (982) 103-02-40 заказать обратный звонок
Время работы:

пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-20:00,
вс – выходной

Приезжайте к нам по адресу:

г. Челябинск,ТК Бажовский,
ул. Бажова, д. 91
лев. вход в маг-н Спар, сразу за ремонтом обуви

Условия обмена и возврата

Общие положения

Срок обращения по данным вопросам — 14 дней с момента получения заказа/посылки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, парфюмерно-косметическим товарам, предметам личной гигиены, технически сложные товарам (машинам, приборам) бытового назначения, средства санитарии и гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.  Более подробно с условиями возврата или обмена товара можно ознакомится здесь: Договор оферты пункт №9

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: прием претензий и возврат товара: Челябинск, ТОК Бажовский, ул. Бажова, д. 91, ИП Ковалёв Ю.Ю. "Nailsshop74", режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 19.00, Сб - с 11:00 до 19:00 

В случае получения вами изделий, имеющих следующий брак:

  • разбитая упаковка (товара);
  • разлитая или засохшая жидкость;
  • согнутые, мятые материалы и электроприборы,

Напишите на электронную почту nailsshop1@yandex.ru и:

  • укажите номер заказа;
  • подробно опишите брак;
  • приложите фотографии дефекта, упаковки, чека на получение посылки и накладной.

Вскоре с вами свяжется наш менеджер. Ожидайте обратной связи от нас с 10-00 до 19-00 с понедельника по субботу. Мы обязательно разрешим неприятную ситуацию!

Что делать дальше, чтобы получить компенсацию или новый товар

  • Далее вам нужно будет отправить бракованную продукцию обратно в магазин Nailsshop74.ru посредством почты РФ. Отправлять посылку нужно без объявленной ценности и наложенного платежа.
  • Затем вам следует выслать нам скан-копию или фото чека и описи вложений. После чего магазин компенсирует стоимость данного товара или отправляет вам новую продукцию.
  • Имейте в виду, что стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Обращаем ваше внимание на важный нюанс еще при выборе гель-лаков. Цветопередача  мониторов ноутбуков и компьютеров разная, поэтому возможно несоответствие оттенков от реальных. Это не считается браком, поэтому мы не рассматриваем такую причину как основание для возврата товара.

Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней на карту (Сбербанк), электронный кошелек (Яндекс Деньги) или на телефон.

Памятка Покупателя

В случае частичного отказа от покупки на месте, если итоговая стоимость в чеке составит менее 1200 рублей, стоимость доставки - 250 рублей. Оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. 

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарную накладную (заказ покупателя) (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду (вскрытая упаковка, просроченный товар, продукция пришла не соответствующего качества, не свежий товар) и комплектности товара (наименование товара, количество товара) Вы можете отказаться от заказа полностью, либо от тех позиций где присутствует брак. 

Претензии по комплектации

Претензии по комплектации заказа принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа(Для регионов). Фотографии брака, боя, нарушения упаковки обязательно должны быть приложены к электронному письму и отправлены по адресу nailsshop1@yandex.ru

При курьерской доставке по г. Челябинск, претензии по комплектации заказа принимаются в момент получения заказа от курьера, в случаи если претензии по комплектации заказа у покупателя возникают после того как курьер передал покупателю его заказ и уже уехал с адреса доставки, то такие претензии к рассмотрению не принимаются.

Разработка темы – Go.Studio